Новый Chevrolet Spark и «ласточку» Malibu показали в Нью-Йорке

Шустрый компакт-кар стал взрослее, а седан превратился в запредельную мечту с «умной» начинкой и массой опций.

4 апреля 2015        10851      0       Дамир Сагдиев

Компания Chevrolet на стартовавшем Нью-Йоркском автосалоне 2015 представила обновленный компакт-кар Spark и технологичный седан Malibu девятого поколения.

Новый Chevrolet Spark получил изменения во внешности, двигатель с возросшей мощностью и современные системы активной безопасности.

На вид новый Spark стал взрослее. Обновленный передний бампер дополняет фронтальная оптика меньшего размера и новая решетка радиатора. В задней части изменилась форма бампера и увеличилась площадь фонарей. Бока украшают заметные выштамповки.

Точные габаритные размеры автомобиля, построенного на платформе представленного в Женеве компакта Opel Karl, производитель не сообщает. Известно лишь, что машина стала немного длиннее, шире и на 40 мм ниже предшественника.

От «Карла» новинке достался 99-сильный двигатель 1,4 л семейства Ecotec, который на 15 л.с. мощнее силового агрегата с модели предыдущего поколения. Средний расход топлива составит 5,9 л бензина на 100 км. На выбор доступна пятиступенчатая «механика» или автоматический вариатор.


Салон модели также подвергся модернизации, а качество отделки заметно улучшилось. По умолчанию Spark для североамериканского рынка оснащен десятью подушками безопасности и мультимедийной системой MyLink нового поколения с сенсорным экраном.

В список дополнительных опций также вошли система предотвращения фронтальных столкновений, система слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон, а также камера заднего вида.

Сборку модели наладят на корейском заводе концерна General Motors в Чханвоне. Старт продаж обновленного Spark запланировал на четвертый квартал 2015 г.

Chevrolet Malibu нового поколения длиннее своего предшественника на 58 мм и легче на 136 кг. Автомобиль стал более технологичным, экономичным, безопасным и даже обзавелся гибридной версией.

Седан получил стремительный дизайн и новую радиаторную решетку, в которую встроены активные жалюзи для повышения аэродинамики, а также светодиодные ходовые огни и фары. В структуре кузова преобладают высокопрочные стали, благодаря использованию которых автомобиль стал прочнее и легче.


«Скакун» приводится в движение двумя турбированными «четверками» Ecotec на выбор: 1,5 л (160 л.с., 250 Нм) и 2,0 л (250 л.с., 350 Нм). Они дополняются шести- и восьмиступенчатым «автоматом» соответственно. Средний расход бензина в городском цикле для 2,0-литрового двигателя составит 10,6 л.

Malibu Hybrid «заряжен» 1,8-литровым двигателем, двумя электромоторами и емким литий-ионным аккумулятором. Суммарная мощность агрегатов составляет 182 л.с. На электрической тяге автомобиль может двигаться на скорости до 88 км/ч. При активной работе всех двигателей расход бензина составляет всего 5,2 л на 100 километров пробега.

Салон полностью обновили, причем ставку сделали на комфорт и технологичность. Балом правит мультимедийная система Chevrolet MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией с трёхмерными картами. В салоне установлен Wi-Fi-роутер, USB-порты и розетки для задних пассажиров. В качестве опций можно заказать беспроводную зарядку телефона и вентилируемые передние кресла.

Седан укомплектовали умной системой Teen Driver. С ее помощью родители могут установить ограничение скорости, приглушить аудиосистему до застегивания ремня безопасности, а также получить данные о маршруте, скорости движения и работе систем безопасности, если за руль сели их дети.

С системами безопасности все в порядке: 10 подушек, камера заднего вида, автоматическое торможение и парковка, слежение за слепыми зонами и разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.

Производство налажено на заводе General Motors в Канзасе (США). Продажи начнутся в четвертом квартале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.

А вам понравился дизайн новинок? Поделитесь мнением в комментариях.


Комментарии