Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч

Премиальный «баварец» похудел, стал более стильным и обзавелся «тонной» продвинутых технологий. Капитальный красавчик!

Компания BMW официально представила один из самых ожидаемых автомобилей 2015 года — флагманский седан 7-Series нового поколения. Обновленная «семерка» вновь стала воплощением самых передовых технологий и взгляда дизайнеров на будущий экстерьер и интерьер последующего модельного ряда баварского концерна.

Дамир Сагдиев

11 июня 2015

  1865     0

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №1

Дизайн «семерки» скорее является эволюционным. У «баварца» на 15% снизился коэффициент аэродинамического сопротивления, что достигнуто за счет использования обтекаемого кругового обвеса, нового гладкого днища и продуманной формы боковых зеркал заднего вида.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №2

Боковой профиль дополняют металлический молдинг и стильные «жабры», с помощью которых выдувается воздух из колесных арок.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №3

Переднюю часть украшают инновационные лазерные фары, которые умеют заглядывать за повороты, подсвечивать предметы на обочине и не слепят водителей на встречной полосе.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №4

Характерная решетка радиатора оборудована активными воздушными заслонками, которые регулируют уровень поступления воздуха для агрегатов и улучшают аэродинамику на больших скоростях.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №5

С задней части автомобиля выделяются эффектные светодиодные фонари и массивные патрубки выхлопной системы.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №6

Инженерам удалось уменьшить вес кузова 7-Series на 130 кг, благодаря использования технологии композитных материалов Carbon Core. Так, основная часть кузова создана из высокопрочной стали, а центральные и задние стойки, включая центральный тоннель, выполнены из армированного углеволокном пластика. Двери и крыши «семерки» сделаны из алюминия.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №7

Обновленная «семерка» построена на новой модульной платформе и будет доступна как с задним, так и с полным приводом xDrive. Габаритные размеры флагмана BMW: длина — 5,09 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,48 м. Модель представляется также в длиннобазном варианте, который на 13,9 см длиннее обычного. У автомобиля идеальное распределение массы по осям — 50:50.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №8

Седан оборудуется электромеханическим усилителем рулевого управления, а в качестве опции будет доступно полноуправляемое шасси. Его особенность в том, что при маневрировании в городе задние колеса умеют поворачиваться на три градуса в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях — на два градуса в ту же сторону. Такая система значительно повышает комфорт управления и маневрирования при вождении.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №9

Флагман BMW может оборудоваться новой системой Executive Drive Pro. Она сочетает в себе пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы. Вместе они подавляют крены в поворотах и делают подвеску максимально комфортной на прямых.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №10

В передней части автомобиля установлены стереоскопические камеры, которые используются для анализа дорожных условий впереди и последующей подстройки жесткости подвески для «проглатывания» неровностей.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №11

«Семерка» обзавелась функцией дистанционной парковки для «блондинок». Водитель может выйти из автомобиля и нажать специальную кнопку на брелке-ключе. После этого машина самостоятельно припаркуется на отведенном месте или заедет в узкий гараж.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №12

На BMW 7-Series устанавливается мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с большим сенсорным дисплеем и поддержкой управления жестами. Теперь движениями руки можно регулировать громкость музыки, ответить на звонок или закрепить за определенным жестом выполнение какой-либо функции.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №13

Салон продуман до мелочей и выполнен из первоклассных материалов, включая кожу, дерево, шерсть и металлические вставки. В список оснащения входит аудиосистема Bowers and Wilkins, панорамная стеклянная крыша с шестью цветами подсветки, и проекционный дисплей, который на 75 процентов больше, чем ранее.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №14

Комфорт пассажиров заднего сиденья как всегда на первом плане: раскладывающиеся кресла, климат-контроль, выдвижной столик и по сенсорному монитору мультимедийной системы в подголовниках передних кресел.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №15

С безопасностью полный порядок: целая россыпь подушек безопасности вокруг и масса электронных помощников, включающая функцию слежения за дорожной разметкой, систему предотвращения столкновений, а также адаптивный круиз-контроль с ограничением максимально допустимой скорости.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №16

В линейке двигателей BMW 7-Series доступны дизельные и бензиновые версии. Базовый вариант 730d комплектуется 3,0-литровым дизелем мощностью 265 л.с. А топовая модель 750i оснащается турбированным бензиновым двигателем V8 мощностью 450 л.с., разгоняющим «баварца» за 4,4 секунды до «сотни».

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №17

Также предлагается продвинутый гибридный вариант BMW 740e, включающий 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор, 95-сильный электромотор и комплект литиевых батарей. Такая машина разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд и тратит всего 2,1 л бензина на 100 км.

Новый BMW 7-Series: флагман заряжен, роскошен и очень горяч. Фото №18

Цена на самую доступную дизельную версию премиум-седана на европейском рынке стартует с отметки 100 500 евро. Самая «заряженная» модификации BMW 750i xDrive в базовой комплектации обойдется владельцу уже в 138 000 евро. Становитесь в очередь!


Комментарии