Укротители «каннских львов». Лучшие рекламные ролики 2015 года

Парад креативности, смелых идей и фантастической рекламы с самого престижного фестиваля Cannes Lions 2015.

14 июля 2015        1813      0       Дамир Сагдиев

Каждый год в июне весь рекламный бомонд собирается в Каннах, чтобы определить лучших из лучших в своей сфере. Именно здесь на Лазурном берегу проходит самый крупный и престижный рекламный фестиваль «Каннские львы». В этом году Cannes Lions 2015 прошел с 19 по 27 июня и привлек более 40 тысяч заявок в 18 категориях. Получить Гран-при в своей номинации — задача №1 для каждого уважаемого рекламного агентства, поэтому в ход идут самые неожиданные идеи, бесконечный креатив и даже игры на потаенных чувствах.

Представляем десять запоминающихся видеороликов, завоевавших Гран-при в отдельных категориях. Именно они задают тренды в рекламном бизнесе и будут его двигать весь последующий год.

Номинация Film. Гран-при в самой престижной номинации «львов» получило агентство The Martin Agency за кампанию «Непропускаемая реклама», в которой создатели креативно обыграли формат пре-роллов. Таким нестандартным образом авторы попытались показать зрителям преимущество автострахования. Все собаки хотят сделать это!

Номинация Film Craft. Лондонское агентство adam&eveDDB сделало самую «слезовыбивательную» рождественскую рекламу «Рождество Монти» для сети универмагов John Lewis. И если вас не растрогает этот ролик о дружбе маленького мальчика с очаровательным пингвином, значит, у вас просто нет сердца. Запаситесь носовыми платками.

Номинация Titanium & Integrated. Впечатляющий ролик Re2pect от Wieden+Kennedy New York посвящен игроку-легенде клуба New York Yankees бейсболисту Дереку Джетеру, заканчивающему свою спортивную карьеру. Шляпу в честь спортсмена приподнимают Jay-Z, Тайгер Вудс, «невесомый» Майкл Джордан и другие известные люди. Вот это дань уважения.

Номинация Mobile. Google получила Гран-при за проект виртуальной реальности «The Cardboard Project», доступной каждому. Специально разработанный картонный корпус превращает смартфон в очки для виртуальной реальности в стиле Oculus Rift, а программное обеспечение создает необходимый эффект. Долой космические цены на гаджеты.

Номинация Creative Effectiveness. Кампания «Живая серия испытаний» от агентства Forsman & Bodenfors, демонстрирующая фантастическую точность управления новых грузовиков Volvo Trucks, стала настоящим хитом интернета. Фирменная растяжка Жана-Клода ван Дамма принесла очередной Гран-при за самую эффективную рекламу. Чак Норрис наступает ему на пятки.

Номинация Outdoor. Если Apple что-то задумывает, то делает это с размахом. Компания развесила в 73 городах мира рекламные билборды, на которых использовала 162 фотографии, взятые из социальных сетей. На каждом плакате было написано «Снято на iPhone 6». Прекрасный способ демонстрации высокого качества камеры топового смартфона.

Номинация PR. Procter & Gamble продолжает успешно бороться за устранение гендерного неравенства. Кампания #LikeAGirl призвана разрушить стереотип, что сделать «как девочка» означает сделать плохо. Жюри такой подход безоговорочно покорил.

Номинация Cyber. Производящая спортивную одежду компания Under Armour при помощи агентства Droga 5 увеличила посещаемость своего сайта на 42%, а продажи — на 24%. Все это — благодаря ролику с супермоделью Жизель Бюндхен, которая изо всех сил избивает боксерскую грушу. И кто-то еще утверждает, что модели — это беззащитные существа?

Номинация Promo and Activation. Ежедневно тысячи велосипедистов получают травмы в результате столкновений с автомобилями в темное время суток. Агентство Grey London представило рекламный ролик для компании Volvo, разработавшей «краску жизни» — баллончик с краской для велосипедистов, которая делает их более заметными для водителей по ночам. Безопасность превыше всего.

Номинация Lions Innovation. В рамках рекламной кампании «Любая точка мира в трех словах» креативщики из what3words поделили мир на 57 триллионов квадратов и каждому дали условный адрес, состоящий из трех слов. Система призвана упростить доставку в любую точку мира, в том числе — гуманитарной помощи.


Комментарии