Золотая лихорадка словенского художника Сrtomir Just

Если в названии Gold, значит должно быть из золота?

Чтобы выглядело дорого-богато, эксклюзивно и роскошно производители товаров добавляют прилагательное «золотой» (по-английски gold) к рекламируемым продуктам. Наличием приставки «золотой» маркетологи возводят свои товары в статус «премиум», обращаясь к тому, какие ассоциации вызывает у человека золото.

Товары с приставкой gold заполонили прилавки магазинов, начиная от мороженого и кофе, заканчивая фотопленкой. Словенский художник Crtomir Just задумался о популярном стиле наименования и что, если «золотые» товары действительно будут сделаны из золота, как они будут выглядеть.

В результате художник создал серию 3D интерпретаций популярных товаров с приставкой gold.

Anetta Tyan

4 августа 2015

  824     0

Золотая лихорадка словенского художника Сrtomir Just. Фото №1

© Črtomir Just

Мороженое Magnum Gold.

Золотая лихорадка словенского художника Сrtomir Just. Фото №2

© Črtomir Just

Мармеладный мишка Haribo Goldbear.

Золотая лихорадка словенского художника Сrtomir Just. Фото №3

© Črtomir Just

Кофе Jacobs Gold.

Золотая лихорадка словенского художника Сrtomir Just. Фото №4

© Črtomir Just

Фотопленка Kodak Gold.

Золотая лихорадка словенского художника Сrtomir Just. Фото №5

© Črtomir Just


Комментарии