Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы»

Студия «Гротеск» оформила итальянскую пиццерию «Браво пицца»

11 августа 2015        418      0       Азамат Шамузафаров

«Браво пицца» — итальянская пиццерия в Ташкенте, которая работает по доставке и пока не имеет своего ресторана. В студии «Гротеск» разработали минимальный пакет по фирменному стилю, упаковке и сайту.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №1

Придумывать долго не пришлось — хорошая идея для логотипа пришла в голову почти сразу.

Квадратные формы логотипа напоминают квадратную коробку от пиццы. Слово «pizza» («пиццa») показано крупно, чтобы ни у кого не было сомнений о чем речь. Штриховка в логотипе напоминает красно-белые скатерти в итальянских ресторанах. «Bravo!» написано словно от руки, чтобы напомнить, что за каждой пиццей стоит пиццайоло, который готовит пиццу своими руками.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №2

Цвета для фирменного стиля были выбраны смелые — красный и черный. Это было необходимо, чтобы выделяться среди унылых конкурентов. Дополнительно используются белый и зеленый — в итоге мы получаем цвета флага Италии, что важно, потому что «Браво пицца» готовит пиццу по итальянской рецептуре на тонком тесте.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №3

Флаеры демонстрируют популярные виды пиццы, их состав и цены.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №4

Открытки с видами Италии — исторической родины «Браво пиццы» — не оставят равнодушными никого.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №5

На каждой открытке указано, что это за место, а справа в «марке» на карте Италии отмечено, где находится тот или иной город или регион.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №6

При желании, открытки можно использовать по прямому назначению.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №7

Корпоративные визитки позволяют оставлять информацию с подробностями в небольшом формате.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №8

Персональные визитки выдержаны в строгих формах и используют дополнительную упрощенную версию логотипа.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №9

Фирменная коробка — первое, что видят потребители, когда заказывают пиццу. На каждой упаковке сотрудники пиццерии от руки пишут пожелания приятного аппетита :-)

Дизайн упаковки делает все, чтобы выделять «Браво пиццу» среди других пиццерий: клиенты становятся постоянными, рассказывают о чудесной пицце друзьям и публикуют фото в социальных сетях, что способствует рекламе, которой доверяют.

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №10

Острая пицца «Дьябло» в упаковке от «Гротеска».

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №11

На логотипе крупно показан номер телефона, по которому можно сделать заказ, а также перечисляются популярные виды пиццы (на итальянском языке).

Фирстиль, упаковка и сайт для «Браво пиццы». Фото №12

Также, в сжатые сроки и с небольшим бюджетом, был разработан одностраничный сайт с адаптивным дизайном для мобильных устройств, где можно узнать все подробности, посмотреть фотографии и найти ссылки на страницы пиццерии в социальных сетях.

Сделано в «Гротеске».

Комментарии