Moodboard: детали жизни Анастасии Ли

Со-учредитель ко-воркинг и ивент зоны ТЧК рассказывает о жизненных принципах и любви к жёлтому.

Анастасия Ли — хрупкая девушка с внушительным жизненным опытом и багажом идей. В свои 28 Анастасия является со-учредителем ко-воркинг и ивент зоны ТЧК, первого в своем роде ко-воркинг пространства в Узбекистане. Об опыте работы зарубежом, любви к желтому цвету и этнике Анастасия рассказала в нашей новой рубрике Moodboard.

Moodboard — «доска настроения». Этим простым и ёмким термином пользуются люди по всему миру. Дизайнеры создают свои коллекции, отталкиваясь от деталей мудборда, креативщики пишут концепты, фокусируясь на главных требованиях мудбордов заказчиков. Мы же решили через призму многочисленных предметов открывать гостей и жителей нашей страны.
    Margarita Urmantseva

    21 августа 2015

      3511     1

    Moodboard: детали жизни Анастасии Ли. Фото №1

    © Сергей Санаев

    Жёлтый.
    Моим любимым цветом, на протяжении последних пяти лет, является жёлтый. Уж не знаю, как так сложилось, но этот цвет доставляет мне удовольствие при взгляде на него. Моя мама психолог, и она уверяет, что жёлтый — цвет оптимистичных и жизнерадостных людей. Это — своеобразная цветовая мотивация.

    Кружки.
    Я люблю бокалы, не люблю чужую посуду. Бокал на мудборде — авторская работа нашей землячки, керамиста Риммы Газалиевой. Вообще, я с большим интересом и любовью отношусь ко всему, что создается в Узбекистане и других центрально-азиатских странах. Нередко приобретаю предметы искусства и дизайнерские работы, созданные в нашем регионе.

    Холмурадов.
    Улугбек Холмурадов (ювелир и дизайнер из Узбекистана) — моя давняя «любовь». Мне по-настоящему нравятся украшения, создаваемые Улугбеком. Вот уже много лет я периодически становлюсь обладательницей новых украшений от этого бренда. Нередко получаю именно его в подарок, чему несказанно радуюсь. Эти украшения словно созданы для меня. Я регулярно сменяю на себе те или иные изделия Холмурадова, вторящие разным случаям и событиям в моей жизни.

    Бараны.
    Здесь не обойдется без иронии. Вообще, выражение на мордочке барана (как бы грубо это не звучало) довольно схоже с оправдывающимся лицом sales-менеджера. На моей прежней работе, бывало, дашь задание группе, а в итоге на вопрос о невыполненной работе получаешь немой ответ в виде вот такого выражения человеческого лица. Тогда-то я и поняла, кого подобные оправдывающиеся люди мне напоминают. С тех пор и началась эта забавная традиция — коллекционировать баранов.

    Moodboard: детали жизни Анастасии Ли. Фото №2

    © Сергей Санаев

    Дело техники.
    В наше время компьютер и телефон — это вещи сфокусированные на бизнесе и работе. Если раньше они выполняли больше развлекательных функций, то сегодня техника — это двигатель рабочего процесса. Так что без неё никуда.

    Время вперёд.
    Эти часы стали весьма приятным подарком с прошлого места работы. Правда сохранить их в первозданном виде — не захотелось. Прежний ремень был унылого белого цвета, что мне как любительнице жёлтого совершенно не нравилось. Благо Пахлавон (Пахлавон Турдиев, основатель бренда The Black Quail) сумел решить эту проблему созданием нового браслета.

    Путешествия.
    Я очень люблю путешествовать! Смена обстановки «проветривает» и дарит массу впечатлений и идей. Из каждого своего путешествия я привожу массу сувениров, среди которых, разумеется, магниты. Они окружают меня как дома, расположившись на холодильнике, так и на работе.

    Чудо-ларчик.
    Косметичка для меня играет не первостепенную роль, предписанную её создателем. Я редко ношу с собой косметичку с целью поместить в неё косметические средства. Однако в моей сумке её можно найти практически всегда. В косметичке можно разместить что угодно, вовсе не обязательно занимать её непосредственно косметикой. И конечно, моя косметичка жёлтая.

    Деньги к деньгам.
    Портмоне, созданное брендом The Black Quail, как и большая часть вещей, созданных Пахлавоном, очень ёмкая и практичная вещь. Во-первых, в этом портмоне можно носить МНОГО наших денег, не боясь, что оно не застегнется. Во-вторых, когда бренд обзаводится очередной «штуковиной» жёлтого цвета — меня сразу об этом оповещают, после чего я непременно становлюсь её обладательницей.

    ТЧК.
    Свой чёрный браслет от Пахлавона я носила и прежде, но как только было решено совершить ребрендинг ТЧК, мне захотелось увековечить это. Наш логотип был любезно помещен на чёрную кожу, где и красуется сейчас.


    Комментарии