Дрессированные кадры Малики Атаджановой

Фотограф из Ташкента не боится рисковать и выпускает наружу внутреннего зверя своей модели. Смелый подход к фотографии и яркий сюжет в её работах.

Молодая девушка с камерой в руках и дикими хищниками в клетке — это не чудеса обработки, это авторский проект фотохудожницы из Ташкента. Малика Атаджанова начала делать первые снимки когда у неё появился телефон с камерой. Тогда девушка и поняла, что фотография — её хобби. Снимать Малика стала чтобы поймать тот или иной сюжет из своей жизни и жизни близких, а потом возвращаться в него, глядя на фотографию.

Тяга к фотографии продолжала расти, когда Малике подарили первую зеркальную фотокамеру. Преимущественно, снимки отражали природные явления — игру солнца, блики, тени, звёздное небо. После, в кадрах стали появляться люди, которые даже не подозревали о том, что их снимали. "От этого фотографии получались более живыми и душевными", — размышляет девушка. А просматривая их сейчас, она, словно заново, переживает те же эмоции.

Девушка никогда не рассматривала фотографию как свою профессию. Скорее, это было хобби, которое приносило огромное удовольствие. Да и все вокруг уверяли, что получается у Малики это дело здорово. Так однажды Малика и поняла, что должна заниматься именно фотографией. А главной мечтой Малики является желание собрать в собственных фотографиях весь мир.

Контактная информация: +998903155655; Instagram @malika_photography.

14 октября 2015

  2858     0

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №1

Вглядываясь в лица людей, Малика чувствует, какая тематика или задумка подойдет тому или иному человеку. Подруга со смелым нравом отлично сочеталась с непокорным хищником. Так и родилась идея одной из съемок.

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №2

Идея сделать полномасштабный фотопроект с тигром пришла к Малике не просто так. Девушка с детства мечтала жить бок о бок с этим устрашающим хищником. Тогда, в детстве, вопрос был решен довольно просто — маленькой Малике подарили игрушечного тигрёнка. Но спустя почти 20 лет, фотограф вернулась к своей мечте. Именно тигрицу Малике хотелось снять больше всего.

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №3

Задолго до съемок девушка стала приходить в цирк, чтобы наблюдать за хищницей. Не было ни страха, ни ужаса. Было любопытство и интерес. Волновалась Малика лишь за подругу, которой пришлось находится в непосредственной близости к тигрице Зите во время съемок. Однако судя по итогам съемок, обе героини чувствовали себя заинтриговано, но комфортно, и даже прекрасно сочетались.

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №4

Заниматься фотографией девушка мечтала ещё в юном возрасте. Правда по началу доверить фотокамеру ребёнку взрослые отказывались. Уже в 15 лет Малика осознанно подошла к выбору фототехники, детально изучив все характеристики и свойства зеркальных камер. Тогда Малику и занесло в «мир мегапикселей».

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №5

По мнению Малики, фотограф должен обладать такими личностными качествами, как терпение, коммуникабельность, уверенность и любознательность.
"Во время работы может произойти всё, что угодно. В такие моменты самое главное — не терять самообладание. Эмоциональность, конечно, важна, но важнее грамотно расставить в работе приоритеты и уметь подождать", — делится опытом девушка.
"Фотографам, которым сложно находить контакт с людьми лучше заниматься съемками природы или репортажами. Для работы с людьми их надо любить", — смеётся Малика.
"Не обойдется настоящий фотограф и без тяги к знаниям и самообразованию. Фотография — быстро развивающийся вид искусства, поэтому держать руку на пульсе — чрезвычайно важно", — заверяет Малика.

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №6

"Меня очень вдохновляют такие фотографы, как Ричард Аведон и Юсуф Карш. Каждая их работа — уникальна. У Ричарда есть работы связанные с животными. Одна из них — его знаменитая фотография Настасьи Кински с питоном. В рамках своего проекта с животными я планирую запечатлеть и питона. Карш же сделал очень много портретов, среди которых есть и работы с Альбертом Энштейном, Пикассо, Бернардом Шоу, Брандо и Мэрлин Монро. У него, безусловно, есть чему поучиться", — рассказывает девушка.

Дрессированные кадры Малики Атаджановой. Фото №7

Ричард Аведон говорил: "Если я хотя бы один день не занимался чем-нибудь, связанным с фотографией, мне казалось, что я пропустил что-то очень важное — как будто забыл проснуться".
Малика старается придерживаться этого негласного правила. Поживем и увидим, что из этого получится у начинающего, но уже очень смелого фотографа.


Комментарии