Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса

В буднях суровых автослесарей фотограф Фредди Фабрис увидел сюжеты картин Да Винчи, Микеладжело и Рембрандта.

Американский фотограф Фредди Фабрис (Freddy Fabris) всегда восхищался творчеством великих мастеров эпохи Возрождения. Его мечтой было создать фотопроект, в котором бы угадывался стиль великих художников, но при этом выразить свой современный взгляд на то наследие, которое досталось нам. Желая таким образом отдать дань шедеврам живописи, он обдумывал как же воплотить свой проект в жизнь. Однажды фотограф заглянул в автомастерскую и тут он понял, что суровые мастера слесарного дела и станут героями его Ренессанса.

Эпоха Возрождения или Ренессанс — это период в истории культуры Западной и Центральной Европы XIV- XVI веках, основным содержанием которого было становление новой, «земной», светской картины мира, кардинально отличной от средневековой. Новая картина мира нашла выражение в гуманизме, стремлении к просвещению, в интересе к античной культуре, к человеку и к тому, что он делает, которые ярко отразились в искусстве и науке.

27 октября 2015

  1356     0

Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса. Фото №1

© fabrisphoto.com

«Последний ужин автомехаников» по сюжету картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса. Фото №2

© fabrisphoto.com

«Урок строения автомобиля» вдохновленный шедевром «Урок анатомии доктора Тюльпа» руки Рембрандта.

Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса. Фото №3

© fabrisphoto.com

«Сотворение механика» по мотивам фрески Микеланджело «Сотворение Адама».

Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса. Фото №4

© fabrisphoto.com

Портреты в стиле голландского живописца — Рембрандта.

Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса. Фото №5

© fabrisphoto.com

Брутальные автомеханики воссоздали шедевры живописи эпохи Ренессанса. Фото №6

© fabrisphoto.com

«Перенос изображения картин в фотографию было, конечно, не так легко, как может показаться, — рассказывает Фредди Фабрис. — Я хотел пронести мое уважение к оригиналам в свои работы, но мне нужен был какой-то концептуально новый подход. Просто скопировать великие полотна — это не то, это не отвечает нашему времени. Мне нужно было создать новый слой поверх оригинала», — поделился фотограф в интервью изданию Huffingtonpost.


Комментарии