Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес

10 самых впечатляющих премьер прямо из Швейцарии. Мощные гиперкары, стильные кроссоверы и шикарный лимузин.

1 марта стартовал 86-й международный автосалон в Женеве, который является одним из важнейших автомобильных событий года. И стоит признать, что тут масса интересного для каждого любителя автомобилей.

В семи выставочных павильонах общей площадью 77,3 тысячи кв.м. в этом году представлены более 100 долгожданных премьер от 200 компаний из 30 стран. Мероприятие освещают более 10 тысяч аккредитованных журналистов, а количество посетителей ожидаемо перевалит за 700 тысяч. Для широкой общественности автосалон будет доступен с 3 по 13 марта.

Pixland.uz представляет 10 самых впечатляющих премьер автосалона, помимо гиперкара Bugatti Chiron, которые уже наделали немало шума среди журналистов и посетителей.

Дамир Сагдиев

5 марта 2016

  2993     0

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №1

Maserati Levante - словно итальянский ответ Porsche Cayenne. Это первый кроссовер в истории марки. Автомобиль, построенный на единой платформе с седанами Ghibli и Quattroporte, получил эффектную и узнаваемую внешность. У кроссовера практически идеальная развесовка по осям, пневмоподвеска, полный привод и электронноуправляемые амортизаторы.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №2

Maserati предлагает один дизельный и два бензиновых двигателя на выбор. Мощнейший из них бензиновый 3,0-литровый V6 выдает мощность 430 л.с. В паре с автоматической 8-диапазонной коробкой передач он разгоняет «итальянца» до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 264 км/ч. В отделке интерьера итальянский шик: кожа, шелк и дерево.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №3

Lamborghini Centenario LP770-4 - совершенно чумовой суперкар, построенный в честь столетия со дня рождения основателя марки — Ферруччо Ламборгини. Новинка получила карбоновый кузов и первой среди автомобилей Lamborghini оборудована полноуправляемым шасси: ее задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол в противоположном направлении от передних.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №4

Полноприводный болид оснастили самым мощным мотором марки — 6,5-литровым двигателем V12, развивающим 770 л.с. Первую «сотню» модель развивает за 2,8 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает 23,5 секунды. «Потолок» — свыше 350 км/ч. Всего будет выпущено 40 экземпляров Centenario, и все они уже распроданы. Стартовая цена — 1,75 млн евро.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №5

Ferrari GTC4 Lusso — новый четырехместный суперкар, преемник трехдверки Ferrari FF. Модель значительно доработали снаружи и изнутри. Изменения в передней части значительно снизили коэффициент лобового сопротивления, а модернизированный «атмосферник» V12 6,3 под капотом теперь выдаёт 689 сил и 697 Нм. До сотни новичок добирается за 3,4 секунды, а максималка — 335 км/ч.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №6

«Жеребец» обзавелся полноуправляемым шасси, как у Ferrari F12berlinetta, и системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Вместе с развесовкой по осям 47:53, управляемым дифференциалом и адаптивными амортизаторами, они обещают экстраординарную управляемость даже в самых сложных условиях. Ценник тоже «конский» — от 300 тысяч евро.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №7

Aston Martin DB11 - новый британский суперкар, пришедший на смену знаковой модели DB9. Его появление производитель назвал началом «новой эры» и впервые в истории марки оборудовал автомобиль двигателем с турбонаддувом. Двойной наддув выжимает из 5,2-литрового V12 внушительные 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №8

Он разгоняет легкое алюминиевое купе с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды. Для улучшения управляемости настоящее антикрыло заменили на «виртуальным»: воздух проходит через специальные тоннели в задних стойках и выходит через щель в крышке багажника, улучшая аэродинамику. Стартовая цена новинки в Европе — почти 205 тысяч евро.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №9

Audi Q2 станет самым маленьким внедорожником немецкой марки и займет место перед моделями Q3, Q5 и Q7. Он на 195 мм короче Audi Q3, а масса автомобиля составляет 1205 кг. Дорожный просвет новинки равен 200 мм. На выбор будут доступны бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Самый мощный — бензиновая 1,4-литровая «турбочетверка» с отдачей 190 л.с.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №10

У базовой версии передний привод, а в топовых комплектациях доступна система полного привода. Кроссовер будет доступен с адаптивным круиз-контролем, системами слежения за «мертвыми» зонами и распознавания дорожных знаков. Количество опций — несколько десятков. Автомобиль появится на рынке в августе 2016 года.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №11

Koenigsegg Regera — один из крутейших гиперкаров современности, который наконец пошел в серию. Его гибридная силовая установка, состоящая из пятилитрового твин-турбо V8 и трех электромоторов, в сумме выдает 1500 л.с. и невероятные 2000 Нм крутящего момента. Электромоторы питаются от 800-вольтового блока батарей.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №12

Серийный Koenigsegg Regera способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, а для разгона до внушительных 400 км/ч потребуется 20 секунд. Максимальная скорость суперкара пока не называется. Первые экземпляры Regera будут построены к концу 2016 года. Всего будет выпущено 80 экземпляров гиперкара, стоимость которого пока не уточняется.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №13

Porsche 911 R - самая легкая модификация 911-го из когда-либо выпущенных. Купе построили на базе экстремального 911 GT3 RS. У новинки кузовные панели из карбона, сверхлегкая крыша из магния и 500-сильная 4,0-литровая оппозитная «шестерка» с 460 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается только с шестиступенчатой механической спортивной трансмиссией.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №14

Купе Porsche 911 R разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды, а «потолок» достигает 323 км/ч. Его 20-дюймовые легкосплавные колеса, карбон-керамические тормоза и титановая выхлопная система готовы превратить владельца в рекордсмена на треке. Всего будет выпущена 991 подобная машина. Базовая цена — около 199 тысяч евро.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №15

Toyota C-HR - компактный кроссовер, который призван составить конкуренцию популярным «японцам» Nissan Juke и Mazda CX-3. Автомобиль построили на новой модульной платформе TNGA, которая к 2020 году будет лежать в основе более половины моделей Toyota. Кроссовер оснащается 122-сильной бензин-электрической силовой установкой на базе 1,8-литрового ДВС.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №16

В Европе также будут предлагаться турбированные полноприводные версии новинки. Европейские версии Toyota C-HR будут выпускаться на заводе в Турции уже во второй половине 2016 года. Американский вариант модели встанет на конвейер только в 2017 году.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №17

Techrules TREV - китайский прототип «турбоэлектрического» суперкара. Новинку представили в двух версиях: трековой AT96 и дорожной GT96. В гиперкаре применили особую систему на основе микротурбогенератора, вырабатывающего электричество для подзарядки блока литий-ионных батарей. Аккумуляторы питают шесть электромоторов: по одному в передних колесах и по два в задних.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №18

Суммарная отдача двигателей составила 1044 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется быстрее трех секунд. Микротурбина версии AT96 способна потреблять авиационный керосин, дизель или бензин, а модификация GT96 адаптирована для природного газа или биогаза. Запас хода прототипа на полном баке — почти 2000 км. Товарный суперкар ожидается «через пару лет».

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №19

Bentley Mulsanne Grand Limousine - самая роскошная версия из линейки обновленной модели Mulsanne, созданная совместно с ателье Mulliner. Шестиместный лимузин на метр длиннее и на 79 мм выше стандартной модификации седана. Кабина и пассажирский отсек разделяет «умное стекло», которое может быть прозрачным или затемняться после нажатия кнопки.

Женевский автосалон-2016: слюни до пола, зависть до небес. Фото №20

В салоне сплошной премиальный шик, царство роскоши и огромные кресла с бесчисленными регулировками. Подобные автомобили будут выпускаться только по спецзаказу «самых придирчивых клиентов компании». Стоимость Bentley Mulsanne Grand Limousine не называется.


Комментарии