Макароны Laduree получили упаковку от известного фэшн-блогера

Кьяра Ферраньи создала шесть новых вкусов знаменитого печенья макарон.

15 июня 2016        650      0       Polina Agliamova

Кьяра Ферраньи хорошо известная в мире моды, как успешный блогер выпустила совместно с французской кондитерской Laduree коробочку с шестью печеньками-макарун внутри. Оформление которой визуально в точности повторяет логотип собственного бренда Кьяры — Chiara Ferragni.

Макароны Laduree получили упаковку от известного фэшн-блогера. Фото №1

В мае этого года Кьяра рассказывала о том, что готовит что-то интересное совместно с Laduree. Известная блогерша в свои 28 лет может похвастаться хорошим списком сотрудничества с такими брендами как Tod's, Guess, Steve Madden. Кьяра первая за всю историю блогерша, которая оказалась на обложке Vogue, а журнал Forbes включил девушку в 30-ку самых успешных женщин в мире.

Лимитированные коробочки, стоимость которых составит $28 поступят в продажу одновременно с началом недели моды в Нью-Йорке и будут продаваться сперва только в США.

Макароны Laduree получили упаковку от известного фэшн-блогера. Фото №2

К слову сказать, для Laduree это не первый опыт сотрудничества с представителями модной индустрии, в их числе: Pucci, Lanvin, Marni и Christian Loubotin.

Макароны Laduree получили упаковку от известного фэшн-блогера. Фото №3

Комментарии