Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana

В рекламной кампании Dolce&Gabbana засветились вещи других брендов.

Dolce&Gabbana представили новую коллекцию осень-зима 2016/17. Эта рекламная кампания стала исключительной уже потому, что снимал в этот раз не Доменико Дольче, а Франко Пагетти.

Фотограф начинал карьеру в Vogue Italia, после чего решил уйти в репортажную фотографию, где передавал фотографии из горячих точек. Не случайно было выбрано и место для съемок, Неаполь — один из любимых городов дуэта дизайнеров.

Polina Agliamova

16 июня 2016

  779     0

Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №1

На узких улочках Неаполя местные жители гуляли и веселись вместе с моделями: Бьянкой Балти, Сашей Кичигиной, Лилой Голдкул, Майовой Николас и Конг Хи.

Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №2

Также при внимательном рассмотрении фотографий можно заметить, что помимо рекламируемых луков Dolce&Gabbana в кадре на прохожих людях присутствуют вещи иных брендов.

Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №3

На одном из снимков, например, засветилась сумка из лакированной кожи Armani Jeans, на другом — шелковый шарф Louis Vuitton и сумка Givenchy, а где-то кроссовки Nike Roshe Run и Adidas Stan Smith. Все эти немаловажные детали, ярко контрастирующие с роскошными нарядами моделей только придают съемке характерный стиль.

Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №4
Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №5
Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №6
Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №7
Итальянская жизнь в рекламной кампании Dolce&Gabbana. Фото №8

Комментарии