Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте

Как выглядят снаружи и что скрывают внутри 50 премиальных седанов для делегатов грядущего саммита.

В рамках подготовки к саммиту глав государств-членов Шанхайской Организации Сотрудничества, который пройдет 23-24 июня 2016 года в Ташкенте, из КНР в Узбекистан были ввезены 50 премиальных седанов Cadillac XTS. Именно на таких седанах будет передвигаться по городу часть участников саммита.

Pixland.uz задался вопросами — что это за автомобиль, как он держится на дороге и какой уровень комфорта предлагает пассажирам в салоне.

Дамир Сагдиев

22 июня 2016

  20318     0

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №1

Cadillac XTS — полноразмерный представительский седан, который впервые появился на рынке в 2012 году и с тех пор получил серию обновлений. Седан построен на платформе GM Epsilon II, также заложенной в основе Chevrolet Malibu.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №2

Автомобиль получил динамичный внешний вид в узнаваемом фирменном стиле и сглаженный профиль.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №3

Высокий капот украшает хромированная фальшрадиаторная решетка с массивной эмблемой.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №4

Брутальности внешнему виду добавляют активные выштамповки на боках и капоте, а также адаптивная головная оптика, далеко заходящая на линию крыла.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №5

Аккуратный спойлер на крышке багажника с нитью встроенного светодиода и удлиненные задние светодиодные фонари придают экстерьеру очередную порцию динамики и элегантности.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №6

Размеры Cadillac XTS действительно впечатляют. При габаритной длине в 5131 мм, ширине — 1852 мм и высоте — 1501 мм, автомобиль на 26,6 см длиннее и на 3,6 см выше Chevrolet Malibu. Колесная база длиной 2837 мм обеспечивает дополнительный комфорт, правда с дорожным просветом в 12,7 см по плохим дорогам не поездишь.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №7

Объем багажника составляет 509 л, например, у Chevrolet Nexia немного больше — 530 л.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №8

Под капотом автомобиля скрывается бензиновый турбированый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и рабочим объемом 2,0 л (LTG), выдающий 276 л.с. Он разгоняет переднеприводный седан до «сотни» за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 218 км/ч.

Двигатель дополняется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. «Аппетит» двигателя достаточно скромный — производитель заявляет потребление бензина 8,7 л на 100 км.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №9

Автомобиль так же уверенно останавливается, как и набирает скорость, благодаря тормозной системе Brembo с вентилируемыми дисками. Они скрываются за эффектными 11-спицевыми литыми дисками с размерностью резины 235/50 R18.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №10

Топовая версия Cadillac XTS комплектуется адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Амортизаторы такой системы заполнены особой магнитной жидкостью с частицами металла. Специальные датчики до 1000 раз в секунду контролируют дорожные условия и постоянно изменяют вязкость этой жидкости. Благодаря этому подвеска обеспечивает потрясающую плавность хода и высокий уровень комфорта.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №11

Современный автомобиль премиум-класса немыслим без передовых систем безопасности. Здесь доступны десять подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости StabiliTrak, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон и рулевое управление с электроусилителем.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №12

Кроме того, Cadillac оснастил автомобиль необычной системой безопасности Safety Alert Seat. Благодаря ей подушка сиденья водителя вибрирует с правой и/или левой стороны, предупреждая о потенциальных опасностях: при непреднамеренном выезде из занимаемой полосы или опасном приближении к препятствиям при парковке.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №13

Если опасность возникает одновременно спереди и сзади автомобиля, вибрирует вся подушка сиденья. Система Safety Alert Seat работает совместно с множеством камер и датчиков, благодаря чему водитель может безопасно вывести автомобиль даже из самого узкого пространства.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №14

Среди мультимедийных возможностей Cadillac XTS ставка сделана на систему CUE (Cadillac User Experience). Она сочетает в себе сенсорный 8-дюймовый ЖК-дисплей с установленной под ним панелью, управляющие джойстики на рулевом колесе, а также экраны в подголовниках передних кресел.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №15
Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №16

Система позволяет связать воедино работу 10 мобильных гаджетов, используя протокол Bluetooth, USB-порты и карты памяти. CUE поддерживает голосовое управление и распознает приближение руки к экрану. Мультимедийная система дополняется топовой аудиосистемой Bose с функцией активного шумоподавления.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №17

Интерьер XTS, выполненный в стилистике остальных моделей марки Cadillac, сочетает в себе изысканность и высокие технологии. Утонченный стиль достигается благодаря применению дорогих отделочных материалов.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №18

Здесь много перфорированной кожи, аккуратных строчек, замшевых панелей и вставок из ценных пород дерева по кругу. Крышу автомобиля украшает панорамный электрический люк.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №19

Премиальный седан обеспечивает завидный комфорт для пассажиров на заднем диване, включая более метра свободного пространства для ног. Бизнес-класс, как ни крути.

Cadillac XTS — автомобиль для саммита ШОС в Ташкенте. Фото №20

Производство данной модели налажено на заводе GM в Китае. Стоимость базовой версии стартует с отметки $53 000.


Комментарии