Рекламный «Оскар»: лучшие рекламные ролики 2016 года

Креативные идеи, фантастическая реклама в списке победителей фестиваля Cannes Lions 2016.

27 июня 2016        1362      0       Влад Десятка

Каннские Львы (Cannes Lions International Advertising Festival) — ежегодный международный фестиваль производителей рекламы. На фестивале определяют лучших в своем деле по результатам года.

Мы представляем вам обладателей Гран-При и Золотых львов фестиваля в номинациях Film (Работа креативной команды) и Film Craft (Мастерство создания рекламного ролика).

Золото

Страховая компания GEICO показала нам трогательную историю воссоединения друзей.

Агентство: The Martin Agency.


Национальная лотерея Испании
в своём анимационном ролике рассказала нам рождественскую историю о пожилом охраннике Жустино.

Агентство: Leo Burnett Madrid.


Бренд Old Spice показал фирменное безумие под хэштегом #smelllegendary.

Агентство: Wieden+Kennedy Portland.


В ролике Sony, рекламирующем новую экшн-камеру. Удары сердца боксера превратили в настоящее барабанное соло.

Агентство: Stink London.


Страховая компания John Lewis показала нам очень талантливую маленькую танцовщицу.

Агентство: Adam&EveDDB London.


В своём ролике adidas продемонстрировал как важно оставаться собой вопреки всем современным трендам.

Агентство: Johanness Leonardo NY.


Гран-при

Герой ролика Under Armour - 18-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс. Видео показывает сколько боли и трудностей необходимо преодолеть на пути к славе.

Агентство: Droga5 NY.



Комментарии