Почему машины в рекламе станут ненастоящими

30 июня 2016        1060     0      Дамир Сагдиев

Как часто вы смотрите рекламные ролики автомобилей? На эти стремительные спорткары или эффектные кроссоверы, которые рассекают по горным серпантинам или «купаются» в клубах дыма и брызгах воды в замедленной съемке. А знаете, что скоро такая реклама будет сниматься вообще без участия реальных авто?

Британская студия The Mill создала особый электромобиль Blackbird, который при помощи компьютерной графики может «превратиться» в любую модель. Blackbird построен на платформе, способной увеличиваться в длину на 122 см и менять размер колеи в пределах 25 см. При помощи особых электроприводов, автомобиль может принимать любые пропорции, подстраиваясь под определенную модель.

На автомобиль установлены камеры кругового обзора, трехмерный лазер и специальные маячки для систем захвата движения. С их помощью специалисты по компьютерной графике могут наложить на Blackbird виртуальный кузов практически любого автомобиля.

Такая возможность не только облегчает процесс съемки рекламы, но и позволяет добиться более захватывающих кадров и ракурсов. И, самое главное, вы про это даже не узнаете, а просто захотите новую «бэху».

Комментарии