Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой

Это самый горячий «мерин» современности. И он настолько крут, что даже в «Трансформерах 5» появится.

Ценители говорят, что в мире есть всего два вида автомобилей: Mercedes-Benz и все остальные. Эта марка давно зарекомендовала себя в качестве производителя роскошных премиальных седанов, которые «плывут» по дороге с величественностью океанского лайнера.

Но есть в недрах Mercedes-Benz заводское подразделение AMG, которое превращает эти вальяжные седаны в рычащих монстров, жгущих покрышки и пожирающих бензин десятками литров за час.

Дамир Сагдиев

10 июля 2016

  2359     0

Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №1
Знакомьтесь, в их полку прибыло — новый Mercedes-AMG GT R — и это самый горячий Mercedes-Benz современности. Это трековая версия суперкара AMG GT, которая стала еще больше, мощнее и злее. Чем не Халк? И он готов вцепиться «зубами» даже в самые заряженные Porsche 911 Turbo S и 911 GT3.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №2
Хотя Халк в родословной «меринов» уже есть — это безбашенный Mercedes-Benz G500 4x4. Зато новый AMG GT R точно появится в очередном фильме из эпопеи про «Трансформеров». Майкл Бэй подтвердил, что это будет автобот по имени «Дрифт».
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №3
По сравнению с предшественником Mercedes-AMG GT S, новинка обросла массой технологий и похудела на 15 кг (до 1630 кг с водителем и топливом). Кузов двухведрки стал шире на 45 мм, расширенные передние крылья и крыша выполнены из карбона.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №4
Из него же сделана силовая труба, в которую заключён карданный вал (раньше использовался алюминий) и распорка на днище, повышающая жесткость кузова на кручение на 7%. Для суперкара это значительно.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №5
В огромных колесных арках без проблем размещаются легкосплавные кованые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 — 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Каждая такая покрышка стоит $350. Тормоза — вентилируемые, карбон-керамические с 402- и 360-мм дисками спереди и сзади. Они останавливают этого зверя, как вкопанного, но не внутренности водителя.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №6
С аэродинамикой полный порядок. В передний бампер встроен специальный карбоновый спойлер. Он выезжает на 4 см при достижении скорости 80 км/ч и увеличивает прижимную силу спереди.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №7
Вдобавок в нижней части передка появились вертикальные заслонки, которые закрываются на высокой скорости и при торможении, улучшая обтекаемость. Компьютер автоматически их открывает для охлаждения агрегатов.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №8
Сзади установлено антикрыло, угол атаки которого можно изменять вручную под каждую трассу.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №9
Большой выхлопной патрубок, размещённый по центру — не единственный. Пара дополнительных патрубков встроена в диффузор справа и слева.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №10
Кстати, громкость и тембр выхлопа можно регулировать. Щель между фонарями совсем не для красоты: она отводит горячий воздух от глушителя.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №11
Заднеприводный GT R значительно мощнее стандартного AMG GT. Он оснащен четырехлитровой «восьмеркой» мощностью 585 л.с. (против 510 л.с. у топовой GT), выдающей 700 Нм крутящего момента. Инженеры изрядно поколдовали над двигателем: поставили новые турбины, улучшили охлаждение, доработали выпускные клапаны и перепрошили электронику.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №12
Также автомобиль оборудован титановым выхлопом, карданным валом из углепластика и задним дифференциалом с электронным управлением.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №13
Двигатель дополняется семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В такой конфигурации болид разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 с, а «максималка» достигает почти 320 км/ч. Цифры настоящего суперкара!
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №14
Расход топлива в городе составляет 15 л на 100 км пробега, на трассе — 9,2 л, в смешанном цикле — 11,4 л. Цифры наверняка указаны для «пенсионерской» езды, и как только придавишь педаль, так и пойдет настоящий расход.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №15
Подвеска Mercedes-AMG GT R специально настроена для трека. Многие ее элементы для снижения массы сделаны из кованного алюминия.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №16
Впервые на Mercedes-AMG спецы установили полноуправляемое шасси. На малой скорости (до 100 км/ч) задние колеса такой подвески поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает радиус разворота. А на высокой скорости они поворачиваются на небольшой угол в ту же сторону, что и передние, для улучшения стабильности.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №17
В салоне версии GT R установлены спортивные ковши AMG с ручной регулировкой. Интерьер отделан наппой и микрофиброй. В виде опции можно заказать ярко-жёлтые ремни безопасности и жёлтые акценты в приборке, а также элементы из матового углепластика.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №18
В центральной части консоли под диффузорами системы вентиляции появился новый регулятор. Он отвечает за настройку трекшн-контроля, который предусматривает 9 режимов работы. При этом прирожденные гонщики могут полностью отключить трекшн-контроль и систему стабилизации, чтобы остаться один на один с этим бензиновым монстром.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №19
К сожалению, для езды по обычным дорогам Mercedes-AMG GT R совсем не подходит. Но ведь он и создавался как совершенный инструмент для трек-дней и генератор адреналина. И затея инженеров однозначно удалась.
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №20
Ценник на суперкар пока покрыт тайной. По крайней мере заказы на новинку в Европе начнут принимать в ноябре 2016 года, а у дилеров появятся только весной 2017 года. Подождем!
Mercedes-AMG GT R — большой, зеленый, злой. Фото №21

Комментарии