Louis Vuitton изменили оттенок своей упаковки

Ярко-охровые брендированные коробки пришли на смену шоколадным.

18 июля 2016        402      0       Polina Agliamova

Французский модный дом Louis Vuitton создал новый оттенок коробок и пакетов для вещей под названием — Safran Impérial, сообщает WWD.

По словам президента и генерального директора Louis Vuitton — Майкла Берка, модный дом создал новую упаковку для вещей для того, чтобы отличаться от других брендов, которые по сложившейся традиции создают монохромные пакеты и коробки с добавлением фирменных цветов.

Louis Vuitton изменили оттенок своей упаковки. Фото №1

Команда дизайнеров бренда компании считают, что упаковка должна и подстраиваться под модные тенденции, но и иметь вневременной контекст. Новый оттенок — Safran Impérial как раз соответствует этим двум пунктам, так как давно полюбился внутри дома Louis Vuitton.

К концу года ярко-охровые коробки и пакеты с темно-синими лентами заменят легендарные шоколадные варианты упаковки — символ Louis Vuitton с 2003-го года.

Комментарии