Tiffany & Co. нарушает традиции в новой рекламной кампании

Грейс Коддингтон открывает занавес легендарного ювелирного бренда.

20 июля 2016        419      0       Polina Agliamova

Ювелирный дом Tiffany & Co. на протяжении многих лет ассоциировался с образом Одри Хепберн, главной героиней фильма «Завтрак у Тиффани». Но с приходом Грейс Коддингтон (бывший креативный директор и стилист американского Vogue) на должность креативного партнера ювелирного Дома, бренд нарушил традиции и пригласил на съемки новой осенне-зимней рекламной кампании Tiffany & Co. актрис — Эль Фэннинг и Люпиту Нионгои и моделей — Натали Вестлинг и Кристи Тарлингтон.

Tiffany & Co. нарушает традиции в новой рекламной кампании. Фото №1

Кроме приглашенных знаменитостей, Грейс ввела еще одну поправку и устроила съемки кампании в студии, а не на улицах Нью-Йорка, как это было ранее.

Tiffany & Co. нарушает традиции в новой рекламной кампании. Фото №2

Как говорят представители компании, таким обновленным подходом они хотят привлечь внимание молодой аудитории.

Tiffany & Co. нарушает традиции в новой рекламной кампании. Фото №3

"Это не просто работа над рекламной кампанией, это возможность передать дух легендарного ювелирного дома с помощью портретов талантливых людей", - Грейс Коддингтон рассказывает о проекте.

Tiffany & Co. нарушает традиции в новой рекламной кампании. Фото №4

Комментарии