Tommy Jeans разработал коллекцию для Urban Outfitters

Линейка, созданная американским брендом, будет выпущена в ограниченном количестве.

10 августа 2016        436      0       Polina Agliamova

Tommy Jeans — джинсовое подразделение американского бренда Tommy Hilfiger, разработало женскую капсульную коллекцию для марки Urban Outfitters, сообщает WWD.

Капсульная коллекция - это отдельная линейка товаров в рамках одного бренда. Чаще всего капсульные коллекции создаются в сотрудничестве с дизайнерами или знаменитостями, обычно в линейке от 10 до 40 наименований одежды и аксессуаров, которые объединены общей идеей или тематикой.
Как правило, капсульная линейка выпускается ограниченным тиражом, доступна для продажи ограниченный период времени и в ограниченном количестве магазинах и площадках.

Для потребителей такой формат — это возможность приобрести эксклюзивную вещь по демократичной цене, а для бренда увеличить популярность марки и повысить объемы продаж. Кроме того, капсульные коллекции — это демократизация моды, так как благодаря таким коллекциям, очень дорогие марки на время становятся доступны для более широкого круга покупателей.
Tommy Jeans разработал коллекцию для Urban Outfitters. Фото №1

В линейку вошли: джинсы, комбинезоны и куртки, свитшоты, топы и белье с крупным логотипом и декором в виде элементов американского флага.

Tommy Jeans разработал коллекцию для Urban Outfitters. Фото №2

Основным вдохновением для создания капсульной коллекции послужили модели Tommy Jeans 90-х годов. Стоимость вещей варьируется от $45 до $199. В ноябре 2016 года в продаже появится мужская линия Tommy Jeans x UO.

Tommy Jeans разработал коллекцию для Urban Outfitters. Фото №3
Tommy Jeans разработал коллекцию для Urban Outfitters. Фото №4

Комментарии