Амбер Роуз и Estée Lauder запускают косметический бренд Flirt

Молодежная линейка косметики будет распространяться в социальных сетях.

17 августа 2016        421      0       Polina Agliamova

Корпорация Estée Lauder Cos. Inc. запускает новый бренд — Flirt Cosmetics, лицом которого станет дива Амбер Роуз, а на пост креативного директора назначен — художник Дональд Робертсон (ранее работавший с дочерними брендами Estée Lauder — M.A.C и Bobbi Brown), сообщает WWD.

Амбер Роуз и Estée Lauder запускают косметический бренд Flirt. Фото №1

Flirt Cosmetics ориентирована на молодежь, которая на сегодняшний день черпает всю информацию из социальных медиа. Поэтому создатели решили, развивать и продвигать новый бренд только на просторах Сети: в Instagram, где можно будет следить за новинками, за бэкстейджем съемок и заказывать средства бренда онлайн.

«Когда Робертсон озвучил мне идею создать Flirt Cosmetics, я подумала, что он сошел с ума. Я, бритая налысо, грубо и открыто говорю, что думаю. Не лучшая кандидатура на роль лица молодежного косметического бренда. Но Дональд Робертсон всегда знает, что делает, и любит рисковать», — говорит Амбер Роуз.

Амбер Роуз и Estée Lauder запускают косметический бренд Flirt. Фото №2

15 сентября Амбер Роуз и Дональд Робертсон представят на сайте Flirtcosmetics.com продукты нового бренда. Отдельным бонусом для фанатов станут видеоуроки, потому как дебютным косметическим «продуктом» станет аппликатор для накладных ресниц — навряд ли все знают, что это и как им пользоваться.

Комментарии