Как укротить «Красного тигра»

Как прошел центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, рассказала в интервью директор креативного агентства Synthesis Алина Мирзаева.

28 сентября 2016        2007      1

В середине сентября внимание всего рекламного сообщества Центральной Азии было направлено на Бишкек, где происходило по-настоящему знаковое событие — юбилейный фестиваль рекламы Red Jolbors.

Уже в пятый раз специалисты со всего региона собрались вместе, чтобы завести новые знакомства, поделиться полученным опытом и наградить самых достойных — тех, чьи работы в сфере рекламы, дизайна и маркетинга произвели на жюри фестиваля самое сильное впечатление в этом году.

Церемония вручения наград прошла 18 сентября. Одним из победителей стало молодое креативное агентство из Узбекистана — Synthesis Creative Lab, завоевавшее призы в категориях «Design: Логотип и корпоративный фирменный стиль» и «Film Craft: Графика, анимация, трансляция и моушн-дизайн».

Как укротить «Красного тигра». Фото №1

О том, как команда Synthesis смогла этого добиться и впечатлениями о фестивале делится управляющий директор — Алина Мирзаева.

«Юбилейный фестиваль стал для агентства Synthesis первым, а лично для меня — вторым. Впервые я приехала сюда в прошлом году, чтобы удовлетворить свое любопытство, посмотреть на работы коллег из нашей и соседних стран, познакомиться с зарубежными профессионалами рынка рекламы. В этот раз я представляла в Бишкеке проект нашего агентства, и, честно говоря мы ехали на фестиваль за наградами».

Как укротить «Красного тигра». Фото №2

«Проект селф-айдентики — это наша визитная карточка, пропуск в мир рекламы для агентства. В этом кейсе мы хотели показать уровень наших навыков и подход к работе: вручную, без использования фотошопа или 3D-графики, во взаимодействии красок и воды были создан наш логотип и фирменный стиль».

Как укротить «Красного тигра». Фото №3

«Проект был подготовлен и выполнен за несколько недель без использования графики или анимации и, благодаря усилиям нашей команды, мы выиграли две награды в категориях: „Design: Логотип и корпоративный фирменный стиль“ и „Film Craft: Графика, анимация, трансляция и моушн-дизайн“. Хочется также отметить, что это одна из первых крафт-айдентик в Средней Азии, насколько нам известно».

Как укротить «Красного тигра». Фото №4

«Агентству меньше года, но в его составе — профессионалы высокого уровня. Григорий Ким, Фаррух Шарипов, Бобир Нурмухамедов — каждый из них является выходцем из топовых агентств и компаний страны, удостоен международных премий в области рекламы и маркетинга. Они, да и все остальные ребята, — настоящие мастера своего дела, запустившие успешные проекты для многих компаний, как в Узбекистане, так и за его пределами».

Как укротить «Красного тигра». Фото №5

«Фестиваль Red Jolbors в этом году проводился в пятый раз. Сильные работы, известные участники, организация фестиваля — все было на высшем уровне».

Как укротить «Красного тигра». Фото №6

«В составе жюри были настоящие профи: креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков, креативный директор GForce/Grey Kazakhstan Евгений Костылев, директор по стратегии Depot WPF Фархад Кучкаров, другие знаменитости рекламной сферы. Жюри судило строго, объективно и беспристрастно».

Как укротить «Красного тигра». Фото №7

«Церемония награждения — самая интересная часть фестиваля. В рамках мероприятия выступают спикеры, которые делятся своим опытом, рассказывают о последних трендах и направлениях, расширяющие горизонты для профессионального роста. Больше всего мне запомнились лекции Ксении Лукичевой (креативный директор онлайн-кинотеатра ivi.ru, бывший главный редактор AdMe.ru) и Владислава Деревянных (арт-директор агентства „Восход“), а также нашего земляка Фархада Кучкарова. Было не только интересно, но и крайне весело. Ксения рассказывала про важность здорового эгоизма, и как на нем можно заработать, Владислав показал много крутых кейсов, а Фархад рассказал много о том, как новые бренды пробивают себе дорогу в устоявшихся сегментах».

Как укротить «Красного тигра». Фото №8

«Участие в следующем году? Я на это надеюсь, но наша главная задача сейчас — развиваться как агентство, помогать клиентам в решении задач и находить новые идеи. Победы радуют, но работать с классными проектами хочется каждый день, а не только в рамках фестивалей».

Как укротить «Красного тигра». Фото №9

Комментарии

  • Вагиф Намазов

    Григорий Ким снова участвует и снова за награду)) Браво.