Lacoste изменил свой фирменный логотип

Французский бренд привлек к сотрудничеству художника Жан-Поля Гуда.

30 сентября 2016        1352      0       Polina Agliamova

Французский бренд Lacoste представил коллаборацию с фотографом, художником и дизайнером Жан-Полем Гудом, сообщает WWD.

Капсульная линейка разработана в рамках ежегодной коллекции — Lacoste Holiday Collector, которую Lacoste выпускает с 2006 года каждый раз в сотрудничестве с новым героем.

В разное время логотип со своих знаменитых поло бренд отдавал на растерзание дизайнерам: Питеру Сэвиллу, Тому Диксону, Джонатану Адлеру, — художнику Ли Сяофэну и музыканту Майклу Стайпу.

Фотограф работал с Lacoste над рекламной кампанией весна-лето 2016, после чего руководство бренда решило продолжить отношения с Гудом, пригласив его поработать над капсулой.

В итоге вместо одного фирменного крокодила на логотипе будут изображены сразу два, катающихся на моноцикле или выстраивающиеся в пирамиду.


Комментарии