Главные тачки Парижского автосалона-2016

Крутые кроссоверы, фантастические электромобили и «заряженные» болиды с крупнейшего моторшоу Европы.

29 сентября в Париже раскрыло свои двери крупнейшее европейское моторшоу, которое проводится с 1898 года. В этом году эвент решили пропустить целый ряд именитых производителей, включая Ford, Volvo, Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. Несмотря на это в рамках автосалона все же состоялись 57 мировых премьер от автомобильных гигантов со всего мира.

Мы отобрали самые интересные новинки и концепты. Как оказалось, «рулят» в этом году электромобили. «Французы» на домашнем автосалоне выделились, это да!

Дамир Сагдиев

5 октября 2016

  5302     2

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №1

BMW X2 - концепт нового кроссовера немецкой марки, запуск которого запланирован на второй квартал 2018 года. По габаритам новинка сравнима с моделью X1, но ниже ее на 14 мм. Кроссовер наделили дутой и агрессивной внешностью, пластиковым обвесом по кругу и фирменной радиаторной решеткой. Что внутри? Правильно, пока ничего.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №2

BMW X2 будет построен на переднеприводной платформе UKL. Она уже используется на моделях MINI, а также на X1 и 2-Series Active Tourer. Под капотом будет 2,0-литровый бензиновый турбомотор (191 л.с.) и ряд «дизелей» с отдачей от 150 до 230 сил. На выбор предложат 6-ступенчатые коробки передач — механическую и автоматическую. Наверняка появится и «заряженная» версия M Peformance с полным приводом и бензиновым турбомотором на 300 л.с.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №3

Mercedes-Benz Generation EQ - концепт электрического кроссовера, который должен навязать конкуренцию Tesla Model X и будущим электромобилям Audi, Porsche и Jaguar. У него два электромотора — по одному на передней и задней оси — с общей отдачей 408 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С такой начинкой с места до «сотни» кроссовер разгоняется быстрее 5 секунд.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №4

Запас хода от аккумуляторов — 500 км. Система их подзарядки инновационная: всего 5 минут у розетки дадут дополнительные 100 км в пути. У прототипа нет ручек открывания дверей, а внешние зеркала заменили камерами заднего вида. В остальном — это кроссовер с типичным шиком «Мерседеса». В серию модель должна отправиться в 2019 году.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №5

Lexus UX - прототип компактного кроссовера, который получил эффектный дизайн: массивную фирменную решетку, большие колеса, электрохромные окна с возможностью затемнения, а также задние двери, открывающиеся против направления движения. Боковые зеркала также заменили камерами заднего вида, изображение с которых выводится на мониторы в салоне.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №6

Главные «фишки» в салоне — голограммы в интерфейсе и кинетические кресла из материала на основе синтетического паучьего шелка. Такие кресла хорошо поглощают вибрацию и подстраиваются к форме любого тела. Сзади — привычный и весьма комфортный диван. Данных о силовой установке пока нет. Не исключено, что это будет электромобиль или гибрид.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №7

Land Rover Discovery - пятое поколение внедорожника претерпело кардинальные преображения. Привычные брутальные коробчатые формы на этот раз уступили место стилю последних моделей Land Rover и Range Rover. Автомобиль получил обновленную оптику, которая в качестве опции может быть полностью светодиодной. Над салоном прилично заморочились: тут 7 полноценных мест.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №8

Автомобиль нашпигован электроникой и первоклассной отделкой. В центральном тоннеле скрыт бардачок, куда помещаются сразу 4 «айпада». Зачем? Видимо, владельцы Discovery обычно возят с собой именно столько. На выбор доступны 4- и 6-цилиндровые двигатели и единственный 8-ступенчатый автомат ZF. В связке с полным приводом такой, кажется, куда угодно доедет.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №9

Renault Trezor - вот что получается, когда технологии Формулы доходят до дорожных автомобилей. Этот 4,7-метровый концептуальный болид весит 1,6 тонны. Его кузовные панели выполнены из карбона, при этом дверей у «француза» нет. Чтобы попасть внутрь, нужно откинуть крышку, которая составляет почти всю верхнюю часть кузова.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №10

Двухместный спорткар управляется рулем в стиле Формулы-1 и оборудован электродвигателем мощностью 350 л.с. (380 Нм). С ним концепт пуляет до 100 км/ч быстрее 4 секунд. Батареи сразу две — спереди и сзади для лучшей развесовки. В список оснащения Trezor входят система автономного управления и OLED-экраны в салоне. Несмотря на эпичный внешний вид, перспективы автомобиля пока туманны.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №11

Audi RS3 - первый «заряженный» компактный седан от немецкого бренда. Под капотом 2,5-литровая турбированная «пятерка» на 400 л.с. и роботизированная трансмиссия. До «сотни» такой красавец разгоняется за 4,1 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. За доплату лимит можно поднять до 280 км/ч.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №12

У новинки 19-дюймовые колеса 235/35, а также массивные тормозные диски: 370 мм спереди и 310 мм сзади. За доплату можно поставить карбон-керамические тормоза. В базе предлагается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и сиденья из кожи Nappa. Цифровая 12,3-дюймовая приборная панель — опция. Продажи начнутся в США и Китае летом 2017 года.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №13

Volkswagen I.D. - прототип хэтчбека на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей. Эдакий «Гольф» на батарейках. У него двигатель на 169 л.с. и разгон до «сотни» за 8 секунд. Батарея плоская и установлена под полом: в зависимости от ее емкости запас хода от 400 до 600 км. Поддерживается беспроводная зарядка, причем на 80% батарею можно зарядить за 30 минут.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №14

Концепт снабдили системой автономного управления, которая работает на основе камер, лазеров и радаров. Автопилот отключается, если водитель нажмет на педали или в опасной ситуации. Volkswagen I.D. распознает водителя и сам подстраивает положение кресел, микроклимат и включает нужную музыку. Серийная версия появится в 2020 году, а в 2025 года она должна стать полностью автономной.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №15

Ferrari LaFerrari Aperta - суперкар, у которого снесло крышу. Буквально. Шасси открытой модели и ее аэродинамика были подвергнуты доработкам, чтобы она ничем не уступала модификации с жестким верхом. Под капотом без изменений — нереальный гибрид на 953 л.с.: 6,3-литровый V12, электромотор, блок аккумуляторов и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №16

Итальянцы выпустят всего 200 таких автомобилей, каждый их которых оценен в $2,1 млн. Ходят слухи, что все экземляры давно распроданы. Наверняка скоро у копов из Дубая появится парочка таких.

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №17

Hyundai RN30 - предвестник первого «заряженного» хэтчбека южнокорейской марки. Он крутой, дерзкий, как пуля резкий. Концепт оснастили агрессивным обвесом, «юбками» по бокам и задним спойлером с диффузором. Хот-хэтч оснащается двухлитровой четверкой (452 Нм) с большой турбиной и кованными поршнями, 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Берегитесь, «немцы».

Главные тачки Парижского автосалона-2016. Фото №18

Хотя у серийной модели i30N, ожидаемой в 2017 году, агрегаты будут попроще: ей пророчат 260 «лошадей», исключительно механику и передний привод. Впрочем, более мощной и полноприводной харкорной версии никто не отменял.


Комментарии

  • Ali Sumatra

    Вау! Как из фантастического фильма

  • Manzura Muslimova

    Моя слабость - автомобили! Супер какая красота! )