Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали лицами рекламной кампании наушников

Аксессуар под названием Buttons разработан певцом will.i.am.

3 ноября 2016        961      0       Polina Agliamova

Модели Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали амбассадорами бренда i.am+ и лицами новой коллекции Bluetooth-наушников Buttons от исполнителя will.i.am., сообщает Highsnobiety.

Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали лицами рекламной кампании наушников. Фото №1

Наушники внешне напоминает виниловые пластинки. Корпус аксессуара сделан из металла и доступен в нескольких оттенках. Они оснащены пультом управления для переключения треков и регулирования громкости.

Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали лицами рекламной кампании наушников. Фото №2

Гаджет может работать на одной зарядке от 6 до 8 часов в режиме беспрерывного воспроизведения музыки. Каждая модель идет в комплекте с дополнительными затычками разных размеров — таким образом каждый пользователь сможет подобрать свой размер.

Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали лицами рекламной кампании наушников. Фото №3

Стилизовать рекламную кампанию певцу помогал Андре Леон Телли.

Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали лицами рекламной кампании наушников. Фото №4

"Если вам не безразлично, какие очки вы носите, и подбираете их к своему кошельку, а кошелек — к своим часам, то с наушниками то же самое. Это не те наушники, которые вы покупаете, чтобы просто положить в карман", - рассказал певец о своем творении.

Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл стали лицами рекламной кампании наушников. Фото №5

i.am+ Buttons можно приобрести в официальных магазинах Apple и на сайте apple.com за $229.95.

Комментарии