H&M создал линию одежды из переработанных отходов

В рекламной кампании появилась модель Наталья Водянова.

9 февраля 2017        2257      0       Polina Agliamova

Шведский бренд H&M представил коллекцию H&M Conscious Exclusive, которая выполнена из переработанных отходов. Лицом рекламной кампании стала российская модель Наталья Водянова , сообщает WWD.

H&M создал линию одежды из переработанных отходов. Фото №1
Главным элементом коллекции H&M Conscious Exclusive этого года стало пудровое платье в пол с плиссе и воланами из эксклюзивной ткани шведского бренда — Bionic. Ткань изготовлена из береговых отходов и пластиковых бутылок. Лицом коллекции Conscious Exclusive в этом году стала филантроп и модель Наталья Водянова.
H&M создал линию одежды из переработанных отходов. Фото №2
Наталья Водянова делится впечатлениями: «Я горжусь, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции, они обещают нам более экологичное будущее в мире моды».
H&M создал линию одежды из переработанных отходов. Фото №3
Новая коллекция H&M Conscious Exclusive будет представлена онлайн и в 160 бутиках бренда по всему миру.
H&M создал линию одежды из переработанных отходов. Фото №4
H&M создал линию одежды из переработанных отходов. Фото №5
H&M

Комментарии