Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок

В коллекцию макияжа вошли ​тени, помады и карандаши для глаз.

23 февраля 2017        2135      0       Polina Agliamova

Американская певица Кэти Перри запустила линейку декоративной косметики и стала лицом рекламной кампании бренда CoverGirl, сообщает Marie Claire.

Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №1
Вдохновившись образами русалочек коллекция макияжа выполнена в «морских» перламутровых оттенках. В линейку вошли перламутровые помады четырех оттенков, медные и золотистые тени с шиммером и карандаши для глаз в белом и зеленом цветах.
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №2
Полностью вся коллекция макияжа появится в марте на официальном сайте бренда, а с апреля будет доступна в магазинах по всему миру. Отдельные продукты уже можно приобрести на Walgreens или CoverGirl. Помады доступны по цене $9, а карандаши для глаз — $8.
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №3
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №4
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №5
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №6
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №7
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №8
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №9
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №10
Кэти Перри представила бьюти-линейку для настоящих русалок. Фото №11

Комментарии