Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья

Чем хорош первый внедорожный «Майбах»? Беспроигрышным сочетанием G-класса, AMG V12 и нереального комфорта.

Компания Mercedes-Benz представила первый внедорожник, выпускаемый под брендом Maybach — G 650 Landaulet. В основу новинки лег внедорожник Mercedes-Benz G 500 4x4.

Дамир Сагдиев

4 марта 2017

  3350     1

Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №1
Внешне G 650 Landaulet выглядит весьма брутально — хоть сейчас бери и садись за руль, чтобы прокатиться по бездорожью с ветерком. У этого люксового монстра зубастые шины размера 325/55 R 22 и внушительный дорожный просвет в 45 см, поэтому без откидных подножек тут не обойтись.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №2
C 630-сильным двигателем V12 с крутящим моментом в 1000 Н∙м, дополненном родной трансмиссией G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов, он, кажется, сможет покорить даже Эверест. Причем сделает это с таким комфортом для пассажиров, который и не снился для большинства путешественников.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №3
Ведь несмотря на то, что это солидный внедорожник, G 650 в первую очередь — «Майбах». Поэтому все самое важное в данной машине создано для удобства задних пассажиров. В Mercedes-Benz растянули колесную базу на 58 см по сравнению со стандартной версией G-класса, благодаря чему разместили сзади кресла от седана S-класса со всеми подобающими опциями.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №4
Одно нажатие кнопки — и кресла раскладываются в положение «полулежа», а если нажать другую, то включается массаж, даже с эффектом горячих камней. Между сиденьями располагается консоль для управления раздельным климатом, а также клавиши для поднятия затемняемой перегородки между передней и задней частями салона и управления мягким складным верхом. С их помощью можно уединиться, легко откинуть крышу и вдоволь подышать свежим воздухом или полюбоваться звездным небом.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №5
Развеять скуку задним пассажирам внедорожника Maybach помогут отдельные экраны мультимедийной системы, которые встроены в перегородку между двумя частями салона.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №6
Например, можно посмотреть любимый фильм, попивая горячий чай или холодные прохладительные напитки: для этого в разделяющую сиденья консоль интегрированы термоподстаканники, поддерживающие нужную температуру.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №7
Дизайну G 650 Landaulet уделили ничуть не меньше внимания, чем комфорту задних пассажиров. Заказчику доступны на выбор один из четырех основных цветов кузова и трех цветов откидного верха. Сиденья в салоне отделаны кожей и декорированы ромбовидной прострочкой, поэтому любители покорять дикие просторы в G 650 Landaulet будут окружены еще и красотой.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №8
Правда VIP-персонам, перед тем как начать покорять бездорожье на подобном «Гелике», придется поконкурировать друг с другом. С конвейера завода Magna Steyr в австрийском Граце, где производятся все автомобили G-Класса, сойдет всего 99 экземпляров этой модели. Для сравнения: самых экстремальных трехосных пикапов G 63 AMG 6x6 сделали чуть больше сотни.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №9
Официальная премьера Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится уже в марте на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся осенью 2017 года.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet — лимузин для бездорожья. Фото №10
Стоимость новинки пока не разглашается, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

Комментарии