Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать

Обновленный Mercedes-Benz S-Класса получил фантастические фары, новые моторы и гору продвинутой электроники.

Компания Mercedes-Benz на закрытом мероприятии перед стартом автосалона в Шанхае представила обновленный S-Класс. Флагманская модель получила косметические изменения, массу новой электроники, продвинутый автопилот для движения по шоссе и гамму новых двигателей. Рассказываем самое важное, что нужно знать о новинке.

Дамир Сагдиев

19 апреля 2017

  4125     0

Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №1
Дизайн изменился незначительно

S-Класс после рестайлинга получил более изящную решетку радиатора и полностью новый обвес. Он, кстати, значительно изменяется в зависимости от модификации премиального седана.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №2
Оптика стала более красивой и совершенной

Седан получил полностью новые передние фары с тройными полосками дневных LED-огней и дополнительными светодиодными блоками. В Mercedes заявляют, что адаптивные фары Multibeam отключают часть пучка света при приближении встречной машины и бьют на 650 с лишним метров. Задние фонари изменились слегка: все те же три красные полоски со сверкающими «кристаллами» внутри.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №3
Новая приборная панель и рули

Два 12,3-дюймовых дисплея, выполняющие роль приборной панели и экрана мультимедиа, теперь находятся под одним стеклом. Причем правый экран может представлять разную картинку для водителя и пассажира. И главное, что бросается в глаза — это фантастические рули: они заметно различаются по форме и функциям у обычного седана, «Майбаха» и AMG-вариантов.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №4
Новый автопилот «рулит» до скорости 180 км/ч

Для знакомства с новой электроникой, системами безопасности и помощи водителю у нового S-Класса понадобится не один день. Одно из важнейших нововведений — интеллектуальный автопилот. При движении по шоссе он может самостоятельно перестраиваться на скоростях до 180 км/ч. Автопилот прекрасно справляется с пробками и может трогаться после остановки до 30 секунд.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №5
Интеллектуальная электроника и круиз-контроль

Автомобиль может общаться с другими «умными» машинами (обмениваться различными предупреждениями) и дорожной инфраструктурой (например, получать информацию о расписании светофоров). Адаптивный круиз-контроль ориентируется по карте и заранее снижает темп с приближением к изгибам дороги, перекресткам, спускам, пунктам оплаты проезда.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №6
Продвинутая система безопасности

Седан может автоматически тормозить при угрозе не только фронтального, но и бокового столкновения. Если водитель пытается уйти от удара, но крутит руль слишком нерешительно, то электроника сама докрутит его в нужную сторону. Автопарковщик теперь можно запустить снаружи прямо со смартфона, причем не только припарковать машину, но и выгнать ее со стояночного места.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №7
"Магическая" подвеска улучшена

Нашумевшая подвеска Magic Body Control, которая при помощи стереокамеры сканирует дорогу впереди и моментально вносит коррективы в настройки, теперь работает даже в сумерках и на скоростях до 180 км/ч. А новая функция подавления кренов Curve наклоняет кузов внутрь поворота на угол до 2,65 градуса, что уменьшает перегрузки в салоне.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №8
Еще больше комфорта для водителя

У новинки появилась необычная система Energizing, которая призвана корректировать состояние водителя за рулем. Есть несколько предустановленных программ (например, «Свежесть», «Тепло», «Радость» или «Тренировка»), рассчитанных на десятиминутные сеансы.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №9
При активации разных режимов меняются настройки климат-контроля, интенсивность ароматизатора воздуха, подогрева и массажа сидений, а также 64-цветной подсветки салона. Кроме того, появляется соответствующий музыкальный фон из 1520-ваттной аудиосистемы Burmester.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №10
Бизнес-фукнции и система оповещений

К мультимедийной системе нового S-Класса можно подключить второй телефон и распределить звонки между передними и задними сиденьями. Она позволяет прослушивать текстовые сообщения и отвечать на них с помощью голосового набора. Автомобиль может сам отправлять SMS на номер владельца в случае неисправностей, или если другой автомобиль задел его на стоянке.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №11
Новая линейка двигателей

У S-Класса серьезно обновилась моторная гамма: новый четырехлитровый V8 с двумя турбинами заменил 4,7-литровую «восьмерку» (будет устанавливаться в S 560 и «Майбах» S 560). Мощность составляет 469 л.с. при 700 Нм тяги. Еще появилась дизельная рядная «шестерка» (S 350 d — 286 сил и 600 Нм; S 400 d — 340 сил и 700 Нм), а также рядный бензиновый мотор с шестью цилиндрами, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №12
Mercedes-AMG S 63 стал быстрее и мощнее

Mercedes-AMG S 63 теперь получил полный привод 4Matic+ с полностью изменяемым распределением тяги между осями. Ее главная фишка в том, что здесь используется не постоянный полный привод, а подключаемый с помощью многодисковой муфты.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №13
S 63 будет оборудован 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT. «Заряженный» седан теперь может похвастаться 612 силами и аж 900 Нм крутящего момента, а с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 3,5 секунды.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №14
Максимальная скорость — 300 км/ч

Быстро разгоняться S 63 помогает лонч-контроль Race Start. В режимах Sport или Sport+ достаточно одновременно до упора нажать тормоза и газ, а электроника сама подберет правильные обороты двигателя. Дальше нужно просто бросить тормоз. Максималка S 63 традиционно ограничена на уровне 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver's Package она вырастает до 300 км/ч.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №15
Mercedes-AMG S 65 и Mercedes-Maybach S 65

О самых «нафаршированных» версиях S-Класса с приставками S 65 и Maybach сказать, в общем, нечего — у них те же общие обновки по оснащению и косметике, а также новый для «Майбаха» мотор. Модели получили больше хрома во внешней отделке и всю новую электронику от более простых модификаций. Отдача мотора V12 6.0 не поменялась: 630 л.с., 1000 Нм.
Hовый Mercedes S-Class: все, что нужно знать. Фото №16
Продажи рестайлинговой модели начнутся в 2017 году.

Комментарии