Nutella создали 7 миллионов уникальных баночек

Каждый покупатель получал баночку с неповторимым дизайном.

6 июня 2017        1156      0       Anetta Tyan

Итальянская компания Ferrero​ объединились вместе с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia​ и выпустили лимитированную партию шоколадно-ореховой пасты Nutella​. Они разработали алгоритм, который сгенерировал дизайн 7 миллионов уникальных этикеток для банок Nutella. Вся партия продавалась в итальянских супермаркетах и, как сообщает​ издание Dezeen,​была раскуплена в течение месяца.

Кампания получила название Nutella Unica. «Мы считаем, что Nutella может быть столь же особенной и выразительной, как и каждый из её покупателей», — говорят авторы кампании.

Nutella создали 7 миллионов уникальных баночек. Фото №1
Nutella создали 7 миллионов уникальных баночек. Фото №2
Nutella создали 7 миллионов уникальных баночек. Фото №3
Nutella создали 7 миллионов уникальных баночек. Фото №4

Комментарии