Модные Дома создали уникальные коллекции в честь запуска 24 Sèvres

77 брендов выпустили капсулы специально для онлайн-версии универмага Le Bon Marché.

7 июня 2017        611      0       Polina Agliamova

6 июня французский конгломерат Louis Vuitton Moët Hennessy, который является владельцем таких бредов, как Bulgari, Louis Vuitton, Loewe, Céline, Givenchy, Guerlain и многих других, запустил​ собственный интернет-магазин под называнием 24 Sèvres​.


В честь открытия онлайн-платформы 24 Sèvres 77 брендов, в числе которых Kenzo, Loewe, Chloé, Miu Miu, Fendi, Marni, Marc Jacobs и Proenza Schouler, разработали​ уникальные вещи в ограниченном количестве, которые будут продаваться только в новом онлайн-магазине.

Испанский бренд Loewe пригласил двух графических дизайнеров M/M Paris, чтобы создать новый вариант классической модели сумки Hammock Bag.


Kenzo выпустили свитшоты и футболки со снимком модели Иман, который сделал фотограф Ханс Фойер для рекламной кампании бренда в 1983 году.


Дизайнер Марк Джейкобс в коллаборации с иллюстратором Джулией Верховен представил джинсовую куртку с нашивками.


Все результаты коллабораций представили на мини-выставке на первом этаже концепт-стора Le Bon Marché. Тут же клиенты магазина смогут опробовать сайт 24 Sèvres на планшетах и купить понравившуюся новинку с выставки. Цены на вещи варьируются от 75 евро ($ 85) и до 5400 евро ($ 6090).


​​​


Комментарии