Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид

Aston Martin и Red Bull презентовали гиперкар Valkyrie за $3 млн, который «обнимет» владельца как родного.

​Гиперкар Aston Martin Valkyrie, разрабатываемый при участии Red Bull Racing, едва ли не самый экстремальный «Астон» в истории. И удивительно наблюдать, как этот фантастический автомобиль от многообещающего концепта все ближе приближается к финальной версии.

Дамир Сагдиев

13 июля 2017

  1971     0

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №1

​Aston Martin представила предсерийную версию Valkyrie и распространила о нем новую информацию. Назвать «Валькирию» обычным автомобилем язык не поворачивается: это скорее болид «Формулы-1» для дорог общего пользования с невероятной аэродинамикой.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №2

​Дизайн гиперкара значительно изменился по сравнению с прототипом, дебютировавшим год назад. У автомобиля появились светодиодные фары, «дворник», а также вентиляционные прорези в передней части кузова и крыльях. Двери углепластикового купе открываются вверх, как это было у Mercedes SLS AMG.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №3

​Новые аэродинамические элементы позволили «значительно увеличить» прижимную силу автомобиля. На максимальной скорости на него обрушивается 1816 кг прижимной силы — это немыслимая цифра для дорожного автомобиля. Создатели заверяют, что дизайн на 95% соответствует финальной версии «Валькирии».​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №4

​​Салон Aston Martin Valkyrie двухместный, причем пространства внутри будет достаточно для человека любой комплекции. Углепластиковые нерегулируемые кресла закреплены непосредственно на полу. ​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №5

В «Астоне» поведали, что форму водительского кресла идеально подгонят под фигуры владельца при помощи 3D-сканирования. Посадка соответствующая — полулежачая, а педали располагаются чуть выше, чем в традиционных машинах. Корпус в таких креслах надежно фиксируют четырехточечные ремни, шеститочечные — опция.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №6

​Руль будет съемным. На нем расположатся все нужные переключатели и OLED-дисплей с важной информацией о состоянии автомобиля. Привычных зеркал заднего вида у автомобиля нет. Вместо них на передних стойках появятся два экрана, куда будет выводиться изображение с камер заднего вида.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №7

​В «Астоне» старались сделать автомобиль как можно легче. Даже традиционный шильдик на капоте посчитали слишком тяжелым, а наклейку — несоответствующей статусу. Поэтому эмблему марки вытравили химическим способом прямо на алюминиевом кузове. Толщина такой эмблемы составляет всего 70 микрон — это на 30% тоньше человеческого волоса.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №8

​Среднемоторный гиперкар получит углепластиковое шасси и гибридную силовую установку ― атмосферный бензиновый мотор Cosworth V12 объемом 6,5 литра плюс электродвигатель фирмы Rimac. Их суммарная отдача должна превысить 1100 л.с. при массе автомобиля около тонны. Получается, что на 1 кг массы будет приходиться более 1 л.с. — удержаться на хвосте такой штуковины будет непросто.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №9

​Привод — задний, «коробка» — семидиапазонный преселективный «робот» разработки компании Ricardo. В такой компоновке с нуля до 320 км/ч Aston Martin Valkyrie сможет ускоряться за 10 секунд. Благодаря карбонокерамическим тормозам на полную остановку с этой скорости будет достаточно пяти секунд.​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №10

​​Всего построят 150 дорожных машин и 25 трековых. Вся гражданская серия была распродана еще в 2016 году. Стоимость каждой машины превысила $3 млн. ​

Тысяча лошадей: Aston Martin Valkyrie обрел серийный вид. Фото №11

Заказчики получат первые гиперкары лишь в 2019 году.​


Комментарии